Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 02:54
Кандидат
Мужчина, 40 лет, родился 17 февраля 1985
Рассматривает предложения
Нукус, готов к переезду (Другие регионы, Узбекистан), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Июль 2023 — Февраль 2025
1 год 8 месяцев
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий отелем
Локация отеля в г. Хива
1. Проводить инструктажи, обучающие занятия для сотрудников службы приема и размещения;
2. Координировать работу по созданию благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, температурный режим и пр.);
3. Координировать работу персонала отеля по встрече и регистрации гостей в отеле; осуществляет инструктаж персонала по организации встречи и обслуживания гостей (приветствие, выяснение данных о гостях, работа с документацией (паспортами, визами, туристическими документами, регистрация гостей), ответы на вопросы гостей);
4. Контролировать процедуру встречи гостей и профессионализм персонала в отеле и ресторане (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям);
5. Непосредственно встречать особо важных гостей;
6. Координировать и организовывать работу персонала отеля по размещению гостей, выдаче ключей от номеров, уборке номеров, обслуживанию в ресторане, контролю инженерно-технические условий помещений отеля;
7. Контролировать работу персонала отеля по обслуживанию гостей (переноска багажа, прием вещей гостей на хранение, подготовка пакетов информации по запросам гостей и передача их гостям, заказ обедов, телефонное обслуживание гостей, выполнение особых поручений (пожеланий) гостей, заказ транспорта для гостей, бронирование услуг по заказу гостей (мест в других гостиницах, пр.);
8. Контролировать работу персонала с информационной базой по номерному фонду или ее компьютерной версией (точность ведения файлов номеров отеля, файлов информации о гостях и файлов с корреспонденцией), выполнение операций по ведению документации.
9. Координировать работу персонала по расчету гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам); контролировать процедуру принятия платежей от гостей (расчет наличными, подтверждение кредитной карточки, пр.), процедуру регистрации выезда гостей, также , в случае необходимости принимает непосредственное участие в работе по расчету гостей;
10. Координировать работу персонала по организации отъездов и проводов гостей (уведомление персонала иных служб; работа с багажом (оформление разрешения на вынос багажа, организация работы носильщиков); организация транспорта; благодарность за выбор гостиницы; прощание; предложение будущих услуг; работа с карточками отзывов гостей, пр.);
11. Контролировать работу инженерно-технической службы (контроль организации поддержания зданий в исправном состоянии, контроль организации бесперебойной работы всех энергосистем, инженерных систем и гостиничного оборудования);
12. Работать с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания;
13. Работать с жалобами гостей, принимает меры по устранению жалоб;
14. Организовывать работу персонала по оказанию первой помощи; действия персонала в экстремальных ситуациях (вызов “скорой помощи”, врача, сообщение в необходимые инстанции, пр.);
15. Контролировать процедуру передачи дел работниками службы прием и размещения, ресторанной и инженерно-технической службы, при окончании смены (производство записей: о незавершенной работе, ожидаемых поздних заселениях и отъездах, особых происшествиях или проблемах; передача срочных (важных) сообщений; передача дежурства в конце смены и приведение рабочего места в порядок);
16. Распределять задания между работниками службы приема и размещения, службы хаускиппинг, ресторанной и инженерно-технической службы, доводит до них принятые решения, определяет степень их ответственности, разрабатывать систему мотивации и дисциплинарной ответственности персонала;
17. Осуществлять контроль за организацией рабочих мест подчиненных, материально-техническим обеспечением рабочих мест;
18. Контролировать соблюдение персоналом всех служб правил личной гигиены, делового стиля и опрятности;
19. Обеспечивать персонал отеля необходимой информацией;
20. Оказывать помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем;
21. Обеспечивать контроль за работой хозяйственной службы по организации размещения гостей;
22. Контролировать наличие всех необходимых моющих и чистящих средств для обеспечения хозяйственной деятельности отеля;
23. Контролировать наличие складских запасов, гостиничного/ресторанного инвентаря и оборудования в надлежащем виде;
24. Обеспечивать контроль за соблюдением стандартов чистоты, обслуживания и приема гостей на территории отеля;
Выполнение других поручений руководства.
Август 2022 — Декабрь 2022
5 месяцев
DY Logistics
Диспетчер-логист
Локация компании в Москве.
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов, а также развитие линию продаж.
- Выявление и выбор надежных перевозчиков для грузовых перевозок.
- Согласование цен с клиентами на грузоперевозку.
- Бронирование заказов у перевозчиков.
- Помощь в подготовке перевозчиков к отгрузке.
- Отслеживание статуса грузов.
- Сотрудничество с грузоотправителями, перевозчиками и диспетчерами для управления запланированными отгрузки и доставки.
- Информирование клиентов о статусе поставок и помощь в других вопросах.
Февраль 2021 — Июнь 2022
1 год 5 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Начальник склада
Локация компании в г. Ташкент
- Организация бесперебойного функционирования производственной части склада.
- Поиск провайдеров и заключение с ними договоров.
- Обучение и управление персоналом от 5 до 15 человек.
- Обеспечение целостности хранимых грузов и соблюдение правил их хранения.
- Подготовка пространства для приемки новых грузов.
- Организация работ по погрузке и разгрузке товаров.
- Наблюдение за возвратом многооборотной тары поставщикам.
- Наблюдение за соответствием комплектаций грузов поступающим заявкам.
- Ведение учета операций по складированию груза.
- Организация процессов документооборота и составление отчетности по складским операциям.
- Наблюдение за надлежащим состоянием эксплуатируемых помещений и проверка наличия в них средств противопожарной безопасности.
- Организация необходимого ремонта складских помещений.
- Выполнение поручений руководства фирмы в пределах своей компетенции.
Сентябрь 2020 — Январь 2021
5 месяцев
Incomsoft Logistics
Диспетчер-логист
Локация компании в г. Самарканд
- Организация перевозок в США (на удаленке).
- Построение и ведение логистических маршрутов.
- Контроль отправки и доставки груза.
Май 2019 — Октябрь 2019
6 месяцев
Al Ain Rotana*****
Официант
Локация места работы в ЮАЭ
- Сервировка столов и их оперативная уборка.
- Обеспечение оперативной смены загрязненных столовых принадлежностей.
- Выполнение заказов клиентов в части подачи блюд и напитков.
- Информирование посетителей по вкусовым качествам подаваемых блюд, особенностям их приготовления и пищевой ценности.
- Информирование клиентов по качеству и вкусам напитков, в том числе спиртных, предлагаемых в ресторане.
- Взаимодействие с коллегами и управляющим в части урегулирования конфликтных моментов.
- Прием от клиентов платежей, выдача сдачи, оформление платежных документов.
- Мониторинг ситуации с обслуживанием посетителей в помещении ресторана.
- Помощь в уборке ресторанного помещения в конце рабочей смены.
Июнь 2018 — Август 2018
3 месяца
Villa Morelia Hotel****
Maître d'hôtel
Локация отеля во Франции.
- Бронирование столов.
- Встреча гостей, сопровождение до стола и предоставление меню.
- Консультирование гостей по вопросам выбора блюд в соответствии с их вкусами, предложениями дня и приемом заказов.
- Организация и контроль обслуживания столов.
- Контроль рабочих процессов открытия и закрытия ресторана и бара
- Контроль чистоты в зале в течение смены
- Управление и мониторинг состояния склада (алкогольных и безалкогольных напитков).
- Сбор платежей.
- Обучение персонала процедурам и методам обслуживания.
- Организация кадрового планирования.
- Составление графиков работы.
- Работа с документацией, отчёты, инвентаризация.
- Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей.
- Разрешение конфликтных ситуаций.
- Организация и проведение банкетов.
Май 2017 — Октябрь 2017
6 месяцев
Villa Morelia Hotel****
Старший официант
- Обслуживание в ресторане и на террасе
- презентация меню.
- Советы гостям при выборе напитков и блюд.
- Помощь в приготовлении закусок и десертов.
Март 2017 — Май 2017
3 месяца
Турагентство Go-Mekkah
Стажёр консультант
Локация турагенства в Париже.
- Консультирование отдел продаж и клиентов по вопросам организации путешествии в Узбекистан.
- Подготовка флаеров и их раздача жителям Парижа, а так же консультирование их по имеющимся турпакетам и направлениям.
- Оформление офиса сувенирами и экспозициями.
- Организация и подготовка стенда на выставках.
- Поддерживать офис в техническом порядке.
Декабрь 2013 — Июль 2015
1 год 8 месяцев
Samsung Engineering Co.,Ltd
Руководитель транспортного отдела
Локация проекта в г. Кунград, Каракалпакстан, Узбекистан
- Контроль за правильностью эксплуатации, ремонта и технического обслуживания автотранспорта.
- Контроль за правильностью расходования ГСМ, ведение и учет технической документации.
- Обеспечение выполнения плановых заданий в установленные сроки, эффективное использование транспорта.
- Контроль за своевременным представлением автотранспорта на ежегодный технический осмотр.
- Организация правильного технического обслуживания и ремонт автотранспорта.
- Своевременное подача заявки на необходимые переменные запасные части и инструмент.
- Проверка правильности заполнения путевых листов.
- Координация работы водителей, диспетчера и слесарей.
- Осуществление подбора кадров.
- Контроль за соблюдением подчиненным персоналом правил охраны труда, противопожарной безопасности, производственной санитарии.
Апрель 2009 — Апрель 2012
3 года 1 месяц
Академия Наук РУз Каракалпакское отделение Институт истории археологии и этнографии
Консерватор-рестовратор
Локация объекта в г. Беруний, Каракалпакстан, Узбекистан.
Локация лаборатории в г. Нукус
Обязанности:
- Участие в проекте "Уникальный объект" совместно с Сиднейским университетом по изучению городища Казаклы-яткан ~lll - ll век д.н.э в полевых и лабораторных условиях.
- Выявление исторических объектов, консервирование по установленным нормам и правилам консервации, подготовка к транспортированию в лабораторию.
- Реставрация объектов исторического значения и подготовка к экспозиции в музей.
Достижения:
- Законсервировал и отреставрировал более чем 100 музейных экспонатов.
Ссылка на отрывок из документального фильма от Узбек кино:
Можно ознакомиться с истории городища, а так же меня можно заметить в процессе работы в полевых условиях в синей кепке и клетчатой красной рубашке.
https://youtu.be/0zKD7kfof00?si=muCmNfErK7uTvsP4
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Дипломированный менеджер с более чем 8-летним опытом работы на нескольких должностях в ресторанной и транспортной индустрии, подразумевающий скорость, профессионализм, тщательность и прислушивание к потребителям. Улыбчивый, динамичный, близкий к потребителю и теплый, владеющий двумя иностранными языками, стремящийся улучшить свои навыки и успешно развить свои ноу-хау.
Высшее образование (Магистр)
2017
Менеджмент, Менеджмент туристских дестинации
2017
Université Paris 1 Panthéon-Sorbonne IREST
GVTP, Gestion de tourism
2009
Гуманитарно-юридический, Менеджмент туризма
2003
Художественный лицей прикладного и изобразительного искусства
Живопись
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Эксперт по винам
MBA City Business Academy
2018
Маркетинг ресторанного бизнеса
MBA City Business Academy
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения